Чтобы в доме было тепло, уютно и тихо чаще всего ставят современные окна и дверные конструкции. Но недоброкачественный уплотнитель для деревянных окон будет причиной высокой теплопотери и проникновения пыли в помещение.
В последнее время велика популярность идеи антиоксидантов – особых веществ, которые, действуя на клеточном уровне, предотвращают многие заболевания и даже позволяют продлить жизнь. Увядание кожи, рак, инфаркт, инсульт, атеросклероз – неполный список проблем со здоровьем, которые предотвращают антиоксиданты. По крайней мере, как нам обещают рекламные статьи. Но так ли все гладко?
Настоящая статья посвящена британскому футбольному клубу - Арсенал, одной из ряда сильнейших и известных команд во всём мире. Здесь описывается история клуба от самого начала и до сегодняшнего Арсенала 2012-2013 годов.
Общественный транспорт города Воронежа сейчас находится не в самом лучшем состоянии. Трамвай закрыт, количество троллейбусов составляет 50 штук. Зато число автобусов превышает 1000 штук.
Кухонный термощуп позволяют контролировать температуру внутри готовящегося блюда (кекса, куска мяса) в процессе приготовления пищи. В основном такая необходимость имеется во время приготовления пищи в духовом шкафу.
Мэйк ап … Главный элемент дамской жизни. Косметика создана специально для того, чтобы каждая представительница слабого пола чувствовала себя актрисой и отчасти стилистом.
Прочитав данную статью, вы сможете узнать о том, как эффективнее распланировать свою поездку при помощи актуальной справочной информации для отдыхающих на специализированных веб-сайтах. Вы также узнаете, где оперативно найти данную информацию.
Самое чарующе и волнующее время года – весна. Сейчас как никогда хочется быть эффектной и неотразимой. Мы соблюдаем строжайшие диеты, чтобы пощеголять в эффектных платьях и коротких юбках, меняем макияж и мечтаем купить ту самую сумочку, которая изумительно подходит к этим новым туфлям.
Центр Коммуникационных Стратегий провел зарубежную стажировку для PR-специалистов представителей нефтяной компании AGIP KKO
Пресс-релиз
29 декабря 2008 г.
7-13 декабря 2008 г. в Германии и Бельгии состоялась предрождественская зарубежная стажировка на тему: «Public Relations Management: опыт европейских и немецких компаний», организованная Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС). Уже который год, а именно – уже в течение 18 лет, ЦКС проводит уникальные зарубежные стажировки, ориентированные на получение практической информации в формате деловых встреч в транснациональных и европейских компаниях. Декабрьская стажировка состоялась с участием специалистов по связям с общественностью из подразделений внешних и внутренних коммуникаций одной из крупнейших нефтяных компаний AGIP KKO. Аджип Казахстан Норт Каспиан Оперейтинг Компани Н.В. является единым оператором в рамках Соглашения о разделе продукции по Северному Каспию (СРП), предусматривающего разработку одиннадцати блоков в казахстанском секторе Каспийского моря, где было открыто гигантское месторождение Кашаган.
Особенность именно этой стажировки - возможность изучения опыта информационной работы крупных европейских и немецких компаний во время реального кризиса, охватившего Европу.
Особую ценность для участников имела практика работы по развитию и совершенствованию комплексной информационной работы и PR-деятельность в ведущих европейских компаниях, RWE, BASF, Volkswagen. Огромный энтузиазм и желание внедрить полученные знания на своих рабочих местах вызвала деловая встреча в крупном немецком земельном банке Hannoversche Volksbank eG. Во время встречи с представителями департаментов по связям с общественностью и рекламы участники ознакомились с тем, как банк расширял свое информационное пространство с помощью программ спортивного спонсоринга, а также с информационной работой во время кризиса с сотрудниками и клиентами банка. Все участники программы также были впечатлены встречей с представителями пресс-центраЕвропарламента в Брюсселе, которые рассказали о подготовке пресс-конференций, пленарных заседаний, экстренных брифингов и оперативных встреч с журналистами. Встреча с пресс-секретарем Евросоюза проходила в конференц-зале имени Анны Политковской, названным в честь известной российской журналистки.
По единодушному мнению участников, потребность в проведении и участии в подобных зарубежных стажировках – огромна. И на это есть несколько причин, о которых нам поведали слушатели программы. В первую очередь, есть необходимость в получении максимума полезной информацию за короткий промежуток времени. Во-вторых, опыт, полученный на таких программах, можно применять в реальных бизнес-условиях. Кроме того, такие насыщенные деловые поездки увеличивают творческий настрой, стимулируют процесс рождения новых идей и создания грамотной политики взаимодействия со СМИ, партнерами и клиентами. По словам Галии Токжумановой, координатора по внутренним связям AGIP KKO, «… программа проведена на высшем уровне как в плане организации, так и в плане содержания. Впечатляет аккуратность и точность, с которой был просчитан каждый пункт программы, а также впечатляют масштабы и уровень компаний и предприятий, которые мы посетили. Для нас эта программа была великолепной возможностью ознакомиться с работой внутрикорпоративных систем и PR в целом в западных компаниях».
Для справки:
Аджип ККО - компания, полностью принадлежащая ЭНИ С.п.А через Аджип Каспиан Си Б.В., являющиеся единым Оператором, действующим от имени семи международных компаний и осуществляющим работы по оценке, освоению и подготовке к будущей добыче углеводородного сырья на двенадцати блоках, расположенных в казахстанском секторе Каспийского моря, в соответствии с Соглашением о разделе продукции по Северному Каспию (СРП). Подрядный участок в рамках СРП по Северному Каспию включает гигантское нефтяное месторождение Кашаган - первое крупнейшее морское месторождение в Республике Казахстан, а также месторождения Юго-западный Кашаган, Актоты, Кайран и Каламкас.
Размах и сложность операций, проводимых Аджип ККО, требует привлечения международных высококвалифицированных специалистов, обладающих исключительным опытом и способных обеспечить безопасность работ в сложнейших производственных условиях. Аджип ККО - это поистине многонациональная компания, в которой работают представители 50 различных национальностей. Количество казахстанского персонала, включая опытных профессионалов, сотрудников и стажеров, растет год от года.
Об организаторе стажировки:
Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 19 лет стали свыше 2900 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Молдавии, Казахстана, Армении, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.