Имеются 3 проблемы, с какими каждый сталкивается во время проведения ремонта: как улучшить кондиционирование воздуха, что положить на пол, как оформить потолок. Обсудим, где дешевле в наше время купить паркетную доску.
Надувная лодка ПВХ – проверенное и комфортное средство для пляжного отдыха, рыбалки и горных сплавов. Как нужно выбирать надувную лодку, читайте в нашей статье.
Необходимо поддерживать кожу лица и тела в отличном тонусе? Обратите особое внимание на ее смягчение и дополнительное увлажнение. Важные советы вы встретите в статье.
Генеральным направлением деятельности компании «Транс-Линк» является поставка и реализация разных вариантов вилочных погрузчиков, парка оборудования и комплектующих местного и зарубежного выпуска. Если для вас интересна такая задача как "аренда погрузчиков для склада" - вы обратились по адресу.
Сегодня постельное белье обретает множество красок, делается из разных материалов, оформляется самыми разными рисунками. Время прошло, когда белье приобреталось раздельно.
Квалифицированный арбитражный адвокат позволит избежать затрат времени и денег при решении вопросов с недвижимостью. Сделки с недвижимостью - серьезный вопрос, который требует профессионального подхода
Нынешним пользователям повезло: выбор обоев для рабочего стола потрясающе разнообразен по типам, по цветам. Обои в виде фото, графики, коллажей, арт – каждый выбирает то, что по вкусу.
Липецк – отличный город на территории России. Он находится на пересечении основных транспортных путей из Европы в Азию, это делает его еще более популярным. Приехав в Липецк хотя бы раз, вы обязательно приедете сюда еще. Тут все иначе: иной воздух, другие люди и другая природа.
Центр Коммуникационных Стратегий провел зарубежную стажировку для PR-специалистов представителей нефтяной компании AGIP KKO
Пресс-релиз
29 декабря 2008 г.
7-13 декабря 2008 г. в Германии и Бельгии состоялась предрождественская зарубежная стажировка на тему: «Public Relations Management: опыт европейских и немецких компаний», организованная Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС). Уже который год, а именно – уже в течение 18 лет, ЦКС проводит уникальные зарубежные стажировки, ориентированные на получение практической информации в формате деловых встреч в транснациональных и европейских компаниях. Декабрьская стажировка состоялась с участием специалистов по связям с общественностью из подразделений внешних и внутренних коммуникаций одной из крупнейших нефтяных компаний AGIP KKO. Аджип Казахстан Норт Каспиан Оперейтинг Компани Н.В. является единым оператором в рамках Соглашения о разделе продукции по Северному Каспию (СРП), предусматривающего разработку одиннадцати блоков в казахстанском секторе Каспийского моря, где было открыто гигантское месторождение Кашаган.
Особенность именно этой стажировки - возможность изучения опыта информационной работы крупных европейских и немецких компаний во время реального кризиса, охватившего Европу.
Особую ценность для участников имела практика работы по развитию и совершенствованию комплексной информационной работы и PR-деятельность в ведущих европейских компаниях, RWE, BASF, Volkswagen. Огромный энтузиазм и желание внедрить полученные знания на своих рабочих местах вызвала деловая встреча в крупном немецком земельном банке Hannoversche Volksbank eG. Во время встречи с представителями департаментов по связям с общественностью и рекламы участники ознакомились с тем, как банк расширял свое информационное пространство с помощью программ спортивного спонсоринга, а также с информационной работой во время кризиса с сотрудниками и клиентами банка. Все участники программы также были впечатлены встречей с представителями пресс-центраЕвропарламента в Брюсселе, которые рассказали о подготовке пресс-конференций, пленарных заседаний, экстренных брифингов и оперативных встреч с журналистами. Встреча с пресс-секретарем Евросоюза проходила в конференц-зале имени Анны Политковской, названным в честь известной российской журналистки.
По единодушному мнению участников, потребность в проведении и участии в подобных зарубежных стажировках – огромна. И на это есть несколько причин, о которых нам поведали слушатели программы. В первую очередь, есть необходимость в получении максимума полезной информацию за короткий промежуток времени. Во-вторых, опыт, полученный на таких программах, можно применять в реальных бизнес-условиях. Кроме того, такие насыщенные деловые поездки увеличивают творческий настрой, стимулируют процесс рождения новых идей и создания грамотной политики взаимодействия со СМИ, партнерами и клиентами. По словам Галии Токжумановой, координатора по внутренним связям AGIP KKO, «… программа проведена на высшем уровне как в плане организации, так и в плане содержания. Впечатляет аккуратность и точность, с которой был просчитан каждый пункт программы, а также впечатляют масштабы и уровень компаний и предприятий, которые мы посетили. Для нас эта программа была великолепной возможностью ознакомиться с работой внутрикорпоративных систем и PR в целом в западных компаниях».
Для справки:
Аджип ККО - компания, полностью принадлежащая ЭНИ С.п.А через Аджип Каспиан Си Б.В., являющиеся единым Оператором, действующим от имени семи международных компаний и осуществляющим работы по оценке, освоению и подготовке к будущей добыче углеводородного сырья на двенадцати блоках, расположенных в казахстанском секторе Каспийского моря, в соответствии с Соглашением о разделе продукции по Северному Каспию (СРП). Подрядный участок в рамках СРП по Северному Каспию включает гигантское нефтяное месторождение Кашаган - первое крупнейшее морское месторождение в Республике Казахстан, а также месторождения Юго-западный Кашаган, Актоты, Кайран и Каламкас.
Размах и сложность операций, проводимых Аджип ККО, требует привлечения международных высококвалифицированных специалистов, обладающих исключительным опытом и способных обеспечить безопасность работ в сложнейших производственных условиях. Аджип ККО - это поистине многонациональная компания, в которой работают представители 50 различных национальностей. Количество казахстанского персонала, включая опытных профессионалов, сотрудников и стажеров, растет год от года.
Об организаторе стажировки:
Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 19 лет стали свыше 2900 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Молдавии, Казахстана, Армении, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.