"Держи голову в холоде, а ноги в тепле", - любил говаривать граф Суворов в стародавние времена. Чуть позже товарищ Дзержинский изрек долгоиграющую мысль о том, что у настоящего чекиста "голова должна быть холодной, сердце - горячим, руки – чистыми".
В этой статье идет речь о современных футболках и самых последних тенденциях в моде будущего сезона. Футболки - это один из тех предметов гардероба, который радует своей универсальностью, удобством и комфортом.
В настоящее время емкостное оборудование, различные резервуары применяются в абсолютно разнородных сферах производства для хранения жидкостя или рассыпчатых материалов.
Наружное освещение призвано обеспечивать должный уровень комфорта и безопасности на территории объекта. Являясь элементом системы единого энергопотребления, оно, в первую очередь, должно быть рациональным.
Один из первых шагов, которые предпринимают различные промышленные организации, желающие минимизировать энергетические затраты, - замена традиционных ламп накаливания на светодиодные светильники.
Полезная статья о необходимости установки качественных ворот. Ворота для складов, ангаров, крупных помещений, для заборов, для гаража, для сохранности имущества или товара.
Сегодня производители мобильных телефонов в руководстве пользователя к аппаратам посвящают чуть ли не целую страницу этике пользования сотовым телефоном.
На сегодняшний день существует большое количество видов топлива, выбор которых зачастую превращается для хозяев в проблему. Эта статья поможет вам сделать выбор оптимального способа отопления дома. В ней описаны все достоинства и недостатки котлов на пеллетах, альтернативные виды топлива.
Понятие медицинское оборудование включает в себя бесчисленное множество разнообразных инструментов и техники, которые используются при лечении различных заболеваний.
Практика работы с заказчиками CRM - как увеличить спектр и уровень качества услуг организации
Эффективность продаж любой компании сильно зависит от корректно составленной и реализованной маркетинговой стратегии. Однако, какие бы усилия не прилагало предприятие для увеличения своих доходов, ни одно не сравнится по своей действенности с качественным сервисным обслуживанием или, как еще его называют - выстраивание отношений с клиентами.
Выделить компанию, нацеленную на удовлетворение запросов своего потребителя, среди многих других на текущем рынке не так уж и сложно. Клиенты, посетившие компанию, будут рады отметить, что в «этом магазине мне уделили много внимания», «чутко отнеслись к моим пожеланиям» и «предоставили безупречный сервис». Место, где потребителю было комфортно, где он был встречен радушно и приветливо, он ни за что на свете не променяет на какую-либо другую, менее дружественную ему организацию - и станет рекомендовать его знакомым и друзьям.
На сегодняшний день создана система, позволяющая сделать из редких заказчиков постоянных и, таким способом, повысить эффективность своего бизнеса. Внедренная практика CRM (что в дословном переводе означает «управление отношениями с клиентами») позволяет повысить продажи (увеличится оборачиваемость продукции), увеличить прибыльность клиентуры (потребитель будет пользоваться определенной или несколькими услугами организации продолжительное время), расширить долю рынка при помощи позитивных рекомендаций о компании.
В основе системы управления клиентами лежит формирование партнерских, теплых и эффективных отношений с клиентами, повышение уровня обслуживания покупателей. Основополагающей задачей практики CRM является предоставление высококачественных услуг и наиболее эффективная реализация потребностей клиентов. Вся деятельность фирмы должна быть подчинена исполнению основных стратегических задач, которыми являются укрепление своих рыночных позиций благодаря стабильным отношениям с клиентами.
В первую очередь, практика CRM помогает решить такие задачи:
• Организация маркетинговых компаний;
• Высокое качество обслуживания клиентов: оформление контрактов и поддержание теплых взаимоотношений с партнерами и заказчиками;
• Осуществление анализа управления продажами: оценки спроса, изучения текущего рынка;
• Составление и воплощение в жизнь программ лояльности;
• Вывод на рынок новых услуг и продуктов.
Грамотно выстроенные отношения с клиентами способны добиться таких результатов как:
• Расширение возможности взаимодействия с клиентами;
• Увеличение отдачи от проведения маркетинговых мероприятий;
• Увеличение перечня и качества сервиса организации;
• Обеспечение высоких показателей продаж, как результат увеличится уровень доходов.
Система CRM, внедрение которой - важный атрибут эффективной, развивающейся компании представляет собой программный лицензионный продукт. Это - информационная база, где хранится вся информация о партнерах фирмы и заключенных с ними сделках. Установка практики не вызовет никаких сложностей, не потребует привлечения специалистов, а также наличия в штате компании действующего программиста. Кроме того, в Интернете, на множестве ресурсов можно найти демо-версии программы, с помощью которых можно оценить степень качества и достоверность того, что покупается.
Финансовые вложения в систему CRM главным образом рассматривается не как затраты, а как инвестиции, срок окупаемости которых обычно составляет 3-4 месяца.