Небезызвестная выставка, которая называется "Машиностроение. Металлургия" пройдет в период с семнадцатого по двадцать второе мая. Данная выставка одна из самых больших на Украине.
Может показаться, сегодня, когда автомобили всё доступнее, велосипедам не остается места в нашей жизни. Однако ни один домашний тренажёр не способен заменить вам полноценного вечернего велопробега по окрестным улицам в компании близких друзей.
Использование теплового оборудования надолго укоренилось в нашей жизни и уже стало ее важной частью. Это нагревательные котлы и бойлеры, оборудование для повышения температуры воздуха, ресторанная и кухонная аппаратура для разогрева еды, тепловые пушки, тепловентиляторы и другие.
Новым хобби, увеличивающим известность в XXI веке, стала игра в пейнтбол. Информацио о подготовке к игре, поиске клуба и том, что необходимо знать, отправляясь на пейнбольный полигон.
Содействовать воспитанию детей будут стенды для библиотек, на которых цитируются слова литературных критиков и поетов, более того стенды были разработаны в различных цветовых гаммах и оснащены класными кармашками.
Во все времена есть люди, которым по душе экстремальные развлечения. Нынешнее общество – не исключение. В наше время активные виды отдыха приобрели достаточно широкое распространение.
Красноярск обладает развитой транспортной системой, так что доехать до него довольно просто даже на машине. Для отдыхающих здесь найдется все требуемое для длительного пребывания: санатории, турбазы, профилактории, отели и гостиницы.
Как организовать работу агентства в условиях кризиса продаж недвижимости
В условиях финансового кризиса, многие компании, которые занимались операциями с недвижимостью столкнулись с кризисом продаж. Многие риэлторские агентства закрылись. Некоторые приостановили свою деятельность до «лучших времён», ждать которые, по мнению экспертов, им придется как минимум год. Оставшиеся на рынке переживают не самые лучшие времена. Для того чтобы выжить, агентство должно перестроить свою работу.
Рассмотрим некоторые из них. Первое, что необходимо сделать риэлторской компании это максимально сократить все свои расходы. Три кита – аренда, зарплата, реклама –должны существенно похудеть.
Оптимизация расходов на зарплату, составляющую львиную часть расходов организации это самая важная задача. Часть сотрудников, работающих неэффективно и даже те, кто работал на перспективных направлениях, должны проститься со своей работой. Тем более, что система оплаты труда в агентствах недвижимости предполагает, во многом, сдельный режим оплаты труда. И отсутствие сделок вынуждает многих риэлторов искать другие способы заработка. Сокращение зарплат касается оставшихся работников. Архисложная задача –выстроить новую систему оплаты труда таким образом, чтобы удержать грамотных специалистов.
Сокращение арендных платежей просто необходимая работа. Избавление от убыточных направлений ведет как к сокращению освободившихся сотрудников, так и к отказу от лишних площадей.
Статья рекламных расходов самая интересная. И на ней хотелось бы остановиться подробнее. Реклама всегда первой страдает от любых потрясений в бизнесе. И это совершенно не правильно! Отказ от рекламы – путь в никуда. Хорошая шутка, в которой есть доля шутки - делать деньги без рекламы может только монетный двор. Поэтому, не отказ, а грамотное сокращение и перераспределение рекламных потоков могут привести к желаемому результату – существенно сократить рекламные расходы и остаться «на виду» у потенциальных клиентов.
Одним из способов реально сэкономить служит размещение своих объектов недвижимости в интернете на портале DomNaRu. Бесплатное размещение объектов недвижимости с возможностью отображения информации об агентстве в каждом размещаемом объекте принесут отличные результаты. В условиях ежедневно изменяющихся цен на недвижимость, очень важно быстро получить информацию например о ценах на квартиы в Москве, Питере и т.д. Кроме того, портал не является узкоспециализированным и позволяет размещать и коммерческую и жилую недвижимость. Специальные программы, например «Заставь меня переехать», «Хочу Жить Здесь», «Отпуск по обмену» привлекают потребителей, которые реально становятся Вашими клиентами.