Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Недвижимость

Какие проблему могут возникнуть при аренде коммерческой недвижимости в Туле?


Требования, которым обязана соответствовать коммерческая недвижимость в Туле, во многом определяются спецификой работы самой организации. Условия могут быть абсолютно разными, поэтому универсальных рецептов по выбору офиса пока нет. Но принять самостоятельное решение об аренде офисного помещения не так сложно, как может показаться на первый взгляд — достаточно только знать планы по развитию вашей организации и её особенности.

Поиск недвижимости под бизнес можно предпринимать самостоятельно через знакомых и друзей, исследовать объявления в печатных изданиях и Интернете, либо осаждать агентства недвижимости в Туле. Независимо от способа, который вы используете, вам может так ничего и не понравиться, если предварительно не определитесь с критериями выбора нового офиса.

Начнем с местоположения офиса. Допустим, вашей фирме необходимо, чтобы офис находился в солидном, недавно построенном торговом центре, в элитном квартале города. Другим компаниям нужно, чтобы место как можно проще находили клиенты, третьим — чтобы офис был рядом со складом товаров. Перед поиском подходящего варианта, вы должны твердо представлять, какие требования должен выполнять ваш офис — нужна ли вашим сотрудникам переговорная или может, потребуется отдельная комната для хранения оборудования?

Довольно часто под офисы отводят здания, которые первоначально не предусматривались для этих целей. К таким постройкам приравниваются заводы, детские садики, исследовательские институты, нежилые помещения многоквартирных домов. Такой вариант устроит небольшие фирмы, а вот солидной фирме лучше арендовать отдельное здание.

Значительный фактор — стоимость аренды. Следует предварительно проконсультироваться с экспертами и убедиться в том, что цена в полной мере соответствует офису и не завышена. Цена обычной квартиры в Туле, как правило, зависит от площади и её месторасположения, а вот с офисными помещениями дела обстоят не так просто. На стоимость аренды офиса влияют разные факторы, такие как охраняемая парковка, возможность ненормированного графика работы, необходимость сделать в офисе косметический или капитальный ремонт, оптоволоконная сеть, выделенная телефонная линия, установленные системы кондиционирования, охраняемая парковка и подобное.

Перед тем, как приступить к заключению договора, внимательно изучите документы на будущее помещение. Случались случаи, что однажды придя в офис, арендаторы обнаруживали, что ночью произошла продажа недвижимости в Туле, а договор аннулирован. Обязательно проверьте легитимность права арендодателя офиса распоряжаться им.

Выбирая офис для своей организации, следует уделить процессу значительно времени и подойти к этому вопросу ответственно. Ведь именно офис значительно определяет будущие успехи вашего бизнеса.





Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/9706_stat.html