Из данной статьи вы узнаете о том, как в сжатые сроки подготовить вашего ребенка к активной деятельности при помощи центров раннего развития. Мы также расскажем, какие специалисты помогут ребенку обрести веру в свои силы и более полно раскрыть свой потенциал.
Сегодня телефон напомнил вам, что завтра день рождения у вашего партнера по бизнесу. Что подарить ему? Как доставить подарок? Отличный подарок всегда можно выбрать в магазине Pudavoff-shop.ru
Средь морепродуктов и рыбопродуктов икра обладает ценнейшими вкусовыми признакамипараметрами и достаточно полным подбором очень нужных для деятельности организма питательных элементов, минеральных элементов и витамоносодержащих соединений.
Очень часто новоселье – это приятное событие, которое связано со сменой места жительства. Однако, переезд – это также и весьма трудоемкое мероприятие. В этой статье идет речь о том, каким образом перевезти мебель и другие вещи.
Способы для повышения посещаемости сайта: покупка ссылок на биржах, регистрация в каталогах сайтов и т.д. Но находятся и новые способы получения ссылок- такие, как размещение материалов в каталогах статей.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как заполучить безопасное и надёжное жилище при помощи квалифицированных услуг по строительству загородных домов. Мы также расскажем о возможностях доработки готового сруба.
У туристов из России модными местами для проведения отпуска являются побережье черного моря и Турция. А ведь некоторые уголки неоправданно остаются без внимания. Показательным образцом является Хорватия, куда ежегодно едут тысячи европейцев.
Любой владелец домашнего любимца точно понимает, в какой степени нужно обнаружить знающего и квалифицированного ветеринарного врача. Потому что домашний питомец регулярно будет требовать внимания.
В наши дни стало очень модным в компаниях иметь официальное "лицо фирмы". Но многие ли из руководителей предприятий задумывались о таких вопросах как "голос фирмы"? Несомненно, официальное лицо весьма и весьма важно, но еще более нужен "голос фирмы", т.к. именно он будет задавать тон общения с вашими будущими клиентами и партнерами при дальнейших переговорах.
Как же быть и каким образом подобрать этот "голос фирмы"? В немалой мере ответ на этот вопрос вам дает НЛП (нейролингвистическое программирование).
Начнем с того, что вы продаете и товар какого вида вы продвигаете.
Так, к примеру, в случае если вы занимаетесь вопросами безопасности, либо продаете оружие или что-то в этом духе, то соответственно вам необходим мужчина средних лет с низким голосом и средним темпом речи в 120-200 слов в минуту, т.к. непосредственно тембр низкого голоса и неторопливость в речи будет придавать собеседнику, коим может выступать как клиент, так и ваш партнер, ощущение надежности, стабильности и качества. Что бы вы сами подумали и какой образ внутри себя вы создали, если бы с вами общался человек с неприятным голосом, нарушениями речевых функций, очень быстрым или сильно медленным темпом речи? Явно никакого ощущения надежности, порядка, комфортности и других приятных ощущений у вас бы не возникло.
Допустим, что вы собрались открыть или у вас уже есть свой салон красоты. В этом случае вам необходима девушка в возрасте от 22 до 30 лет со средней высотой голоса, т.к. девушки со слишком высоким тембром скорее создадут у собеседника образ совсем юной особы, а значит плохо понимающей в тех вопросах, о которых идет речь. Слишком низкие интонации женского голоса как правило у большинства людей вызывают неприятие. Темп речи должен быть 150-220 слов в минуту. Поэтому люди, которые будут общаться с таким "голосом компании", увидят в ней подругу и советчицу, консультантку и помощницу, и конечно, придя в эту компанию, они будут одарены всеми возможными и невозможными благами данной компании.
Немаловажную роль в выборе "голоса фирмы" играет и стационарное эмоциональное состояние лица, т.е. насколько сильно его речь насыщена различными эмоциями. Также важно представление и знания в вопросе ведения переговоров и удержания клиентов. Поэтому также рекомендация владельцев всех фирм - при выборе такого ключевого сотрудника как "голос фирмы" консультироваться с тренерами НЛП в области проведения переговоров и организации продаж.